© /cyberscripts 2019

Поиск
  • /cyberscripts

Составление технического задания для копирайтера

Как получить качественный контент для своего веб-сайта

Наполнение ресурса уникальными и качественными текстами - это одно из важнейших условий продвижения сайта в поисковых системах. И если у Вас нет писательского таланта Джорджа Р.Р. Мартина, лучше обратиться за разработкой текстов к специалистам. И во избежание недопониманий и упрощения работы всем участникам процесса, лучше составить подробное ТЗ с описанием того, что Вам именно необходимо.


Итак, что должно в себя включать техническое задание на разработку текста:


1. Основная тема статьи:

Чем точнее указать о чем нужно написать, тем лучший результат будет в итоге.


Пример: "нужно написать статью о преимуществах и недостатках пробковых покрытий для пола".


2. Содержание текста:

Тут стоит описать какая должна быть стилистика написания, какие темы должны быть раскрыты и на что делать упор в статье.


Пример: "текст должен быть написан простым и понятным языком с минимумом специальных терминов и без воды. В статье нужно сделать упор на преимущества и удобство пробковых покрытий".


3. Структура статьи:

Если нужно, то указать как должен выглядеть опубликованный материал: размер вступления, разбивка по абзацам, сколько будет подразделов и какие иллюстрации должны быть использованы. Так же можно добавить ссылки на примеры удачных по Вашему мнению статей.


Пример: "текст должен быть разделен на абзацы, обязательно с подзаголовками. Можно употреблять списки (например при перечислении)."


4. Цель текста и его аудитория:

Какие задачи должна решить статья и для кого она пишется. Желательно указать, продающая ли это статья, просто текст под продвижение или карточка товара, так же обозначить ее целевую аудиторию.


Пример: "цель текста - раскрыть преимущества и выгоду пробковых покрытий и побудить читателя к покупке. Аудитория - женщины и мужчины от 25 лет со средним и высоким доходом."


5. Ключевые и стоп-слова

Нужно указать, какие слова должны встречаться в тексте и с какой частотой, а какие точно не должны. Помните о том, что плотность ключевых слов не должна превышать 4-5%.


Пример: "стараться не использовать шаблонные выражения, такие как: "на сегодняшний день, в общем и целом, без сомнения и т.д."


6. Размер текста и уникальность

Так как размер текста напрямую влияет на стоимость услуги, то его стоит сразу оговаривать, иначе есть шанс получить "Войну и Мир". Тут важно помнить о том, что слишком длинные тексты мало кто осилит, а слишком короткие не вызывают интереса ни у пользователя ни у поисковых систем. Оптимально - от 2000 до 6000 символов без пробелов на статью. Важно так же указать какая должна быть у текста уникальность.


Пример: Размер текста должен быть 5000 символов с уникальностью не ниже 95%


Так же в ТЗ лучше указать, что в тексте не должно быть ссылок на сторонние сайты, должны отсутствовать грамматические и орфографические ошибки, ну и конечно описать сроки выполнения задачи.


В заключении приведем пример простого и правильно составленного задания:


Кстати, услугу копирайтинга можно заказать и у нас - наши специалисты имеют большой опыт работы в различных тематиках и точно знают как написать хорошую статью для Вашего сайта.



Просмотров: 3